1 декабря 2021 г.

Holo Taco - Tea Cremes Collection


Осенью у бренда Holo Taco вышла коллекция под названием Tea Cremes, в которую вошло 6 кремовых лаков и декоративное топовое покрытие. 

Holo Taco Bring Me The Teal - кремовый лак тилового цвета. Я использовала его в два слоя без топа 



Holo Taco Butterscotch Hop - кремовый лак желтого цвета. Я использовала его в два слоя без топа 


Holo Taco High Tea Hibiscus - кремовый лак цвета маджента. Я использовала его в два слоя и добавила топ



Holo Taco I'm Over Brew - кремовый лак цвета бургунди. Я использовала его в два слоя без топа 



Holo Taco Matcha Maker -  кремовый лак светло-салатового цвета. Я использовала его в два слоя без топа 



Holo Taco See Ya'll Later Chai - кремовый лак бежевого цвета. Я использовала его в два слоя без топа 



Holo Taco Gold Flake Taco



Holo Taco Gold Flake Taco - декоративное топовое покрытие на прозрачной базе с золотистой слюдой. Я использовала его в два слоя поверх лаков из коллекции 





Предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий