11 ноября 2021 г.

ILNP - Tropics Collection


За окном серо и хмуро, и, чтобы разбавить тоску ноября, я предлагаю вам взглянуть на вторую коллекцию минувшего лета от ILNP - Tropics.

ILNP Blue Lagoon



ILNP Blue Lagoon - лак на полупрозрачной базе бирюзового цвета с голографическими хлопьями и золотисто-зеленой слюдой. Я использовала лак в три слоя и добавила топ




ILNP Hailey



ILNP Hailey - персиково-розовый лак с голографическим шиммером. Я использовала его в два слоя без топа




ILNP Pina Colada



ILNP Pina Colada - лак на полупрозрачной белой базе с мелкими переливающимися золотисто-зелено-голубыми хлопьями. Я использовала лак в три слоя и добавила топ 





ILNP Private Island



ILNP Private Island - лак изумрудного оттенка с голографическими хлопьями. Я использовала его в два слоя и добавила топ




ILNP Sunglow



ILNP Sunglow - лак насыщенного желтого цвета с мелкой золотистой слюдой и голографическими хлопьями. Я использовала лак в два слоя и добавила топ




ILNP Tan Lines



ILNP Tan Lines - лак цвета тауп с мелкими черными хлопьями. Я использовала лак в два слоя без топа 




Предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий