9 апреля 2021 г.

Koa - Galaxy Collection


Сегодня я хочу показать вам лаки нового для меня бренда Koa, а в частности - их коллекцию Galaxy.

Koa Andromeda



Koa Andromeda - лак на серой базе с дуохромным сине-фиолетовым шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа 




Koa Black Eye



Koa Black Eye - лак на темно-серой базе с золотисто-розовым и зеленым шиммером.  Я использовала лак в два слоя без топа 




Koa Canopus



Koa Canopus - темно-зеленый шиммерный лак. Я использовала лак в два слоя без топа 




Koa Milky Way



Koa Milky Way - сиреневый лак с золотисто-розовым шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа 




Koa Vega



Koa Vega - мультихромный лак с синим, фиолетовым и зеленоватым переливами. Я использовала лак в два слоя без топа 




Предоставлено для обзора

2 комментария: