9 февраля 2021 г.

Dance Legend - Brick Red, Olive Green, Taupe, Graphite


Лаки для стемпинга от Dance Legend являются одними из самых любимых для меня, и я с удовольствием показываю вам очередные четыре оттенка.

Brick Red - коричневато-оранжевый лак для стемпинга. Я использовала его в сочетании с пластиной Maniology m112





Olive Green - зеленовато-желтый лак для стемпинга. Я использовала его в сочетании с пластиной Maniology m112




Taupe - серо-зеленый лак для стемпинга. Я использовала его в сочетании с пластиной Maniology m112 




Graphite - лилово-серый лак для стемпинга. Я использовала его в сочетании с пластиной Maniology m082




Предоставлено для обзора
       dance-legend.com (international shipping)


4 комментария:

  1. Очень красивые! Мне больше всео приглянулся дизайн с серой краской. Очень изящно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Этот оттенок стал моим любимым в этой четверке)

      Удалить