30 декабря 2020 г.

ILNP - 'Tis The Season Collection


Сегодня в моем блоге зимняя коллекция от ILNP, получившая название 'Tis The Season. Она состоит из шести нарядных лаков на любой вкус.

Dash Of Cocoa



Dash Of Cocoa - голографический лак шоколадного цвета с красно-золотистым шиммером. Я использовала лак в два слоя и добавила топ








Dear Santa



Dear Santa - дуохромный лак винного цвета с красно-золотистым шиммером. Я использовала лак в три слоя без топа









Holly



Holly - темно-зеленый лак с голографическими хлопьями. Я использовала лак в три слоя и добавила топ





Prancer



Prancer - лилово-серо-бежевый лак с голографическими хлопьями. Я использовала лак в три слоя и добавила топ





Sleigh Bells



Sleigh Bells - лак-металлик цвета шампанского с голографическими хлопьями. Я использовала его в три слоя и добавила топ





Snow Globe



Snow Globe - нежно-голубой лак с золотистой слюдой и голографическими хлопьями. Я использовала лак в три слоя и добавила топ






Предоставлено для обзора

2 комментария: