8 декабря 2020 г.

ILNP - New Ultra Chromes


Сегодня я покажу пять новых мультихромных лаков от ILNP, которые были выпущены маркой к черной пятнице.

Shockwave - мультихромный лак с сине-фиолетовым и золотисто-розовым переливами. Я использовала лак в три слоя без топа 







Shockwave (H) - мультихромный лак с сине-фиолетовым и золотисто-розовым переливами, дополненный голографическими хлопьями. Я использовала лак в три слоя и добавила топ








Stardust - мультихромный лак с серо-зеленым и сине-голубым переливами. Я использовала лак в три слоя без топа 







Stardust (H) - мультихромный лак с серо-зеленым и сине-голубым переливами, дополненный голографическими хлопьями. Я использовала его в три слоя и добавила топ








ILNP Eclipse (H) - мультихромный лак с серо-черным, золотистым, оранжевым и красным переливами, дополненный голографическими хлопьями. Я использовала его в три слоя и добавила топ











Предоставлено для обзора

4 комментария:

  1. Очень красивые лаки...во флакончике, на нгтях почему-то не вся красота увы видна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мультихромы надо уметь фотографировать, и это, увы, не моя сильная сторона)))

      Удалить