21 декабря 2020 г.

ILNP - Fall Into Winter Collection


Бренд ILNP славится своими голографическими лаками, и сегодня я покажу шесть именно таких искрящихся и переливающихся новинок - коллекцию Fall Into Winter.

ILNP Chai Latte



ILNP Chai Latte - светло-коричневый линейный голографик. Я использовала лак в два слоя без топа 






ILNP Emma



ILNP Emma - зеленовато-синий линейный голографик. Я использовала лак в два слоя без топа






ILNP First Snow



ILNP First Snow - приглушенно-голубой линейный голографик. Я использовала лак в два слоя без топа






ILNP Get Cozy



ILNP Get Cozy - розовый линейный голографик. Я использовала лак в два слоя без топа






ILNP Love Language



ILNP Love Language - линейный голографик винного цвета. Я использовала лак в два слоя без топа






ILNP Staying In



ILNP Staying In - сиреневый линейный голографик. Я использовала лак в два слоя без топа






Предоставлено для обзора

4 комментария:

  1. Очень красивые лаки - с одной стороны, а с другой - кажется что все это уже было, да возможно у них есть какие-то различия в цвете базы с ранее вышедшими, но голография все скрадывает=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При таком разнообразии еще проще выбрать именно тот оттенок, что нравится больше всего))

      Удалить