5 декабря 2020 г.

Femme Fatale - Tinsel Collection


Источником вдохновения для новой коллекции Tinsel от Femme Fatale стали елочные игрушки и украшения, и я спешу показать вам эти нарядные и праздничные лаки. Оформить предзаказ на них можно на официальном сайте марки до 5 декабря включительно. 

Femme Fatale Bauble - лак на голубовато-серой базе с мультихромным медно-розово-золотисто-зеленым шиммером. Я использовала лак в три слоя и добавила топ










Femme Fatale Frosted - нежно-голубой лак с розово-зеленым шиммером. Я использовала лак в три слоя и добавила топ










Femme Fatale Glisten - голубой лак с розово-золотисто-зеленым шиммером. Я использовала лак в три слоя и добавила топ










Femme Fatale Lambent - кораллово-оранжевый лак с розово-красно-золотистым шиммером. Я использовала лак в три слоя и добавила топ










Femme Fatale Lucent - светло-сиреневый лак с золотисто-бирюзовым шиммером. Я использовала лак в три слоя и добавила топ









Femme Fatale Nacreous - розово-сиреневый лак с зелено-голубовато-розовым шиммером. Я использовала лак в три слоя и добавила топ











Femme Fatale Ornate - лак на медной базе с золотисто-бирюзово-розовым шиммером. Я использовала лак в три слоя и добавила топ









Femme Fatale Sequin - сине-зеленый лак с серебристо-лилово-зеленым шиммером. Я использовала лак в три слоя и добавила топ











Предоставлено для обзора

2 комментария: