1 сентября 2020 г.

Femme Fatale - Unrequited Love Collection


Источником вдохновения для новой коллекции Unrequited Love от австралийской инди-марки Femme Fatale стала картина Жозефа-Фердинанда Ланкренона "Борей, похищающий Орифию". В коллекцию вошло 8 лаков, которые будут доступны для предзаказа с 1 по 5 сентября на официальном сайте бренда. 

Femme Fatale Boreas - желтый лак с красновато-медными хлопьями. Я использовала его в три тонких слоя и добавила топ 






Femme Fatale Chartreuse Shroud - лак цвета лайма с голубым шиммером и серебристым голографическим микрогглитером. Я использовала лак в три тонких слоя и добавила топ 






Femme Fatale Cold North Wind - лак на коричневой базе с мультихромным сине-зелено-фиолетовым шиммером и голографическими хлопьями. Я использовала лак в два слоя без топа 






Femme Fatale Flower Thickets - оливковый лак с разноразмерным золотистым глиттером. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 






Femme Fatale Haemus Grotto - голографический лак медно-золотистого цвета. Я использовала лак в два слоя без топа






Femme Fatale Ilisus - лак на сине-зеленой базе с сине-фиолетовым шиммером и разноразмерным голографическим глиттером. Я использовала лак в три слоя и добавила топ 






Femme Fatale Oreithyia - лак на нежной кремовой базе с серебристыми и голографическими хлопьями и голографическим микроглиттером. Я использовала лак в три тонких слоя и добавила топ 






Femme Fatale Wrapped in a Cloud - термолак с бирюзовым и радужным сине-зеленым глиттером, меняющий свой цвет с серо-бирюзового (в тепле) через фиолетовый (промежуточное состояние) на синий (в холоде). Я использовала лак в три слоя и добавила топ 






Femme Fatale Wrapped in a Cloud в теплом состоянии



Femme Fatale Wrapped in a Cloud в холодном состоянии



Предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий