22 августа 2020 г.

ILNP - Summer Nights Collection


Представляю вашему вниманию еще одну летнюю коллекцию от ILNP, которая получила название Summer Nights.

ILNP Downtown - сиреневый лак с золотисто-зеленым и голографическим шиммером. Я использовала лак в три слоя без топа 







ILNP Downtown в один слой поверх черного лака



ILNP Drive-In - фиолетовый лак с розово-зеленым и голографическим шиммером. Я использовала лак в три слоя без топа 







ILNP Drive-In в один слой поверх черного лака 



ILNP Opal Sunset - светло-розовый лак с зеленовато-золотистым и голографическим шиммером. Я использовала лак в три слоя без топа 







 ILNP Opal Sunset в один слой поверх черного лака



ILNP Pink Flamingo - ярко-розовый лак с золотисто-зелено-розовым и голографическим шиммером. Я использовала лак в три слоя без топа 







 ILNP Pink Flamingo в один слой поверх черного лака



ILNP Pool Party - барвинковый лак с золотисто-розовым и голографическим шиммером. Я использовала лак в три слоя без топа 







 ILNP Pool Party в один слой поверх черного лака



ILNP Skate Date - голубой лак с оранжево-золотисто-зеленым и голографическим шиммером. Я использовала лак в три слоя без топа 







ILNP Skate Date в один слой поверх черного лака



Предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий