10 июля 2020 г.

ILNP - At Sea Collection


Представляю вашему вниманию летнюю коллекцию от ILNP, которая называется At Sea и состоит из шести прекрасных лаков.

ILNP Carried Away - лак барвинкового цвета с голографическими хлопьями. Я использовала его в три тонких слоя и добавила топ







ILNP Liberty - белый лак с синими и красными металлизированными хлопьями. Я использовала его в два слоя без топа







ILNP Riley - коралловый лак с оранжево-золотистыми и голографическими хлопьями. Я использовала его в три тонких слоя и добавила топ







ILNP Set Sail - синий с легкой фиолетовой ноткой лак с голографическими хлопьями. Я использовала его в три тонких слоя без топа







ILNP The Lighthouse - лак на прозрачной базе с голографическими хлопьями и серебристой слюдой. Я использовала его в три слоя и добавила топ







ILNP Compass -  декоративное верхнее покрытие с медными хлопьями



Я использовала его в один слой поверх Carried Away





И в один слой поверх Set Sail





Предоставлено для обзора

1 комментарий: