31 мая 2020 г.

ILNP - Daydream Collection



Предлагаю посмотреть на весеннюю коллекцию от ILNP - Daydream.

ILNP Caroline - медно-розовый лак с голографическими хлопьями. Я использовала его в три слоя без топа








ILNP Full Bloom - персиково-розовый лак с голографическим шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа 








ILNP Happy Thoughts - линейный голографик оливкового цвета. Я использовала лак в три слоя без топа








ILNP In The Clouds - сиреневый лак с золотистым шиммером и голографическими хлопьями. Я использовала лак в два слоя без топа








ILNP Serenity - синий линейный голографик с голографическими хлопьями. Я использовала его в два слоя без топа








ILNP Utopia - сиреневый линейный голографик. Я использовала его в три слоя без топа 








Предоставлено для обзора

4 комментария:

  1. Очень красивые лаки. Больше всего понравился Full Bloom и In the Clouds. Самое мое. Нежные и спокойные. но в то же время яркие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень понравился In the Clouds) Отличный лак!

      Удалить