10 октября 2019 г.

ILNP - Monarchy Collection


Сегодня я покажу вторую осеннюю коллекцию от ILNP - Monarchy. Она состоит из шести лаков, а у меня в обзоре только пять из них, потому что лак под названием Isabella, к сожалению, разбился по время транспортировки.

ILNP Bloodline - лак цвета марсала с голографическими хлопьями и мелкой медной слюдой. Я использовала лак в три слоя и добавила топ 




ILNP Chateau - лилово-серый лак с голографическими хлопьями и мелкой медной слюдой. Я использовала лак в три слоя без топа




ILNP Empress - декоративное топовое покрытие на прозрачной базе с розовыми металлическими хлопьями. Я использовала лак в два слоя поверх черной подложки и добавила топ 




ILNP Legacy - оливковый лак с голографическими хлопьями и шиммером Аврора. Я использовала лак в три слоя и добавила топ




ILNP Vanity - фиолетовый лак с голографическими хлопьями и медной слюдой. Я использовала лак в три слоя и добавила топ




Предоставлено для обзора

2 комментария: