27 октября 2019 г.

Femme Fatale - Whole New World Collection


С 1 ноября начинается предзаказ на новую коллекцию австралийской инди-марки Femme Fatale. Источником вдохновения для этой коллекции стал фильм "Аладдин", а называется она Whole New World.

Beautiful Desert Bloom - лак на прозрачной базе с голубым шиммером, радужным глиттером и розовым голографическим микроглиттером. Я нанесла лак с помощью спонжа и добавила топ 




Cave of Wonders - сине-фиолетовый лак с мелкими красными хлопьями. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 




Jasmine - термолак с золотистым шиммером, меняющий свой цвет с прозрачного (в тепле) на бирюзовый ( в холоде). Я использовала лак в три тонких слоя и добавила топ




Magic Carpet Ride - голубой лак с радужным, бирюзовым и голографическим серебристым глиттером. Я использовала лак в три слоя и добавила топ 




Phenomenal Cosmic Powers - термолак с бирюзово-розовыми мелкими хлопьями и микроглиттером, меняющий свой цвет с фиолетового (в тепле) на синий (в холоде). 




Rajah - лак приглушенного оранжевого цвета с красным микроглиттером. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 




Sand of Times - ярко-оранжевый лак с разноразмерным радужным глиттером. Я использовала лак в три слоя и добавила топ 




Коллекция будет доступна для предзаказа на официальном сайте марки с 1 по 5 ноября

Предоставлено для обзора

4 комментария: