17 июня 2018 г.

Color Club и слайдеры KrasotkaPro - 4


По старой доброй традиции я показываю лаки Color Club в сочетании со слайдерами KrasotkaPro. Сегодня у меня именно такой пост, и вот такие наклейки я покажу вам сегодня


Color Club Jackie OH! - неоновый розовый лак. Я использовала его в три тонких слоя с топом и дополнила слайдерами KrasotkaPro KR042



Слайдерами KrasotkaPro KR021 я украсила маникюр сразу с тремя лаками Color ClubLa Petite Mint-Sieur - пастельно-салатовый лак, использованный в два слоя; Positively Posh - лак кофейного цвета, использованный в два слоя; Disco Not Dead - лак бледно-желтого цвета, использованный в два слоя



Слайдеры KrasotkaPro KR003 я соединила с лаками Color ClubMs. Socialite - темно-лиловый лак, использованный в три тонких слоя; Kiss My French - пастельно-розовый лак, использованный в три тонких слоя



Слайдеры KrasotkaPro KR023 я соединила с лаками Color ClubRad Nomad - серо-лиловый лак, использованный в два слоя; Til the Record Stops - бледно-зеленый лак, использованный в два слоя



Слайдеры KrasotkaPro KR050 я использовала соло



Слайдеры KrasotkaPro KR027 тоже хороши сами по себе 



Предоставлено для обзора
Интернет-магазин КрасоткаПро

Комментариев нет:

Отправить комментарий