1 марта 2018 г.

Sayuri Nail Lacquer - Elevenses Collection


9 марта в продажу поступает новая коллекция австралийского инди-бренда Sayuri Nail Lacquer - Elevenses. На этот раз марка приглашает нас на типичное утреннее чаепитие, своеобразный второй завтрак со сладостями, о чем и говорят названия коллекции и вошедших в ее состав лаков.

Sayuri Blossom Blend - пыльно-розовый лак с голографическими хлопьями. Я использовала его в два слоя без топа 




Sayuri Cup And Saucer - серо-голубой лак с бирюзовым шиммером, голографическими хлопьями, голографическим серебристым, бирюзовым и фиолетовым микроглиттером и золотисто-розово-фиолетовыми хлопьями. Я использовала лак в три тонких слоя и добавила топ 




Sayuri Lavish Lace - лавандовый лак с голографическими хлопьями. Я использовала его в три слоя без топа 




Sayuri Milk And Honey - лак пыльно-голубого цвета с золотистым шиммером, золотистым микроглиттером и голографическими частицами. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 




Sayuri Pinkies Up! - розовый лак с золотистым шиммером, голографическими частицами, голографическим лавандовым глиттером и глиттером цвета маджента, с золотистыми хлопьями. Я использовала лак в три тонких слоя и добавила топ




Sayuri Sugar Lumps - лак цвета морской волны с зеленым шиммером, голографическими частицами, голографическим бирюзовым и серебристым глиттером, серебристыми и сине-зелеными дуохромными хлопьями. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 




Sayuri Teatime Treats - лак цвета молочного шоколада с фиолетовым шиммером, фиолетовым микроглиттером и голографическими частицами. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 




Все лаки оставили о себе невероятно приятное впечатление: они и послушны, и нежны, и весьма интересны по наполнению. Надеюсь, вам эта коллекция от Sayuri тоже пришлась по вкусу )

Предоставлено для обзора
Sayuri Nail Lacquer

Комментариев нет:

Отправить комментарий