23 марта 2018 г.

Picture Polish - Cactus


Несколько дней назад у австралийской марки Picture Polish вышла новая коллекция. Один из лаков создан в сотрудничестве с известным блогером и моей подругой Златой @de_briz. Почитать о лаке подробнее непременно стоит в блоге Златы, а я представлю вам свой взгляд на Cactus )

Picture Polish Cactus - лак цвета хаки с голографическими хлопьями. Я использовала его в три слоя, хотя вполне можно ограничиться и двумя слоями. Свой глянец у лака отменный, поэтому топ мне не понадобился





Я решила дополнить этот лак объемными суккулентами





Cactus мне невероятно понравился, ведь он сочетает в себе и необычный оттенок зеленого, и мою любимую голографию, и отличные тх! 

Еще раз поздравляю Злату с этим успехом, присоединяйтесь! 

2 комментария:

  1. Спасибо большое, Танюш! Кактус тебе очень идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Злата! Рада, что тебе понравился пост )

      Удалить