15 декабря 2017 г.

NCLA - Sivan Ayla Collection


Сегодня я покажу относительно новую коллекцию от NCLA, которая была создана в коллаборации с Sivan Ayla. В коллекцию вошло пять кремовых оттенков пастельных тонов.

NCLA Capri Sunset - приглушенный розовато-лиловый лак неплотной кремовой текстуры. Я использовала его в два слоя без топа



NCLA Donut Glaze - белый кремовый лак. Я использовала его в два слоя без топа



NCLA Rosé for Breakfast - светло-розовый лак неплотной кремовой текстуры. Я использовала его в два слоя без топа



NCLA Tan Lines - светло-коричневый лак неплотной кремовой текстуры. Я использовала его в два слоя без топа



NCLA Valley Girl - персиково-розовый лак неплотной кремовой текстуры. Я использовала его в два слоя без топа



Все оттенки этой коллекции довольно универсальные и подойдут для любого времени года, а для любительниц светлых тонов это вообще находка. Согласны? )

Предоставлено для обзора NCLA

2 комментария: