27 декабря 2017 г.

Bow - Abandoned, Always Yours, Ashes To Ashes, Explode The World, In Flames


Около года назад коллекция лаков Out of Space от Bow пополнилась несколькими новыми оттенками. Я покажу пять из них.

Bow Abandoned - коричневый с фиолетовой ноткой лак с голографическими хлопьями и разноцветной слюдой. Я использовала лак в три слоя и добавила топ 




Bow Always Yours - коричневато-красно-розовый лак с голографическими хлопьями и разноцветной слюдой. Я использовала лак в три слоя и добавила топ 




Bow Ashes To Ashes - серый с легкой зеленоватой ноткой лак с голографическими хлопьями и разноцветной слюдой. Я использовала лак в три слоя и добавила топ




Bow Explode The World - приглушенный синий с фиолетовой ноткой лак с голографическими хлопьями и разноцветной слюдой. Я использовала лак в три слоя и добавила топ




Bow In Flames - фиолетовый лак с мультихромным розово-золотистым шиммером. Я использовала лак в три слоя без топа 




Понравились ли вам эти оттенки от Bow? А, может быть, у вас другие фавориты в этой коллекции? 

Предоставлено для обзора
bowpolish.com
       dance-legend.com (international shipping)

4 комментария:

  1. Самые любимые - Explode The World, Abandoned, Vortex

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу все! С наступающим тебя, Танечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! С Новым годом!
      А лаки и правда здоровские )

      Удалить