20 декабря 2017 г.

ANNY - Perfume Polish Collection


У ANNY вышла очень интересная коллекция ароматизированных лаков, которая примечательна тем, что пахнут лаки в точности так, как некоторые известные духи. Аромат раскрывается только после полного высыхания покрытия на ногтях, и это просто магия! 

ANNY Kissed by the Sun - ярко-коралловый лак с ароматом Sun от Jil Sander. Я использовала лак в два слоя без топа 



ANNY Life is Amazing - лак цвета пыльной розы с ароматом La Vie Est Belle от Lancome. Я использовала лак в два слоя без топа 



ANNY Light Blue For You - голубой лак с ароматом Light Blue от Dolce & Gabanna. Я использовала лак в два слоя без топа 



ANNY Mademoiselle Anny - светло-розовый лак с серебристым шиммером и с ароматом Coco Mademoiselle от Chanel. Я использовала лак в два слоя без топа 



ANNY No.1 - ярко-красный лак с ароматом No.5 от Chanel. Я использовала лак в два слоя без топа 



ANNY She is the Best - очень светло-розовый лак с золотистым шиммером и с ароматом She от Emporio Armani. Я использовала лак в два слоя без топа 



Если среди перечисленных есть ваш любимый аромат, советую приобрести и лак в пару к нему! Как вам идея таких парфюмированных лаков? 

Предоставлено для обзора
                                                                                                                                    vk.com/annyrussia

6 комментариев:

  1. These look lovely and I would love to smell them too :-D

    ОтветитьУдалить
  2. То есть если использовать топ, никакого заявленного аромата не будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не использовала эти лаки с топом, поэтому не могу ответить на этот вопрос )

      Удалить
  3. Прямо-таки базовая коллекция

    ОтветитьУдалить