29 октября 2017 г.

Colors by Llarowe - Winter 2017 Collection


Вот и пришла пора показывать зимние коллекции, и начну я с лаков от Colors by Llarowe. В новую коллекцию вошло шесть лаков с разными текстурами и эффектами.

Colors by Llarowe Figgy Pudding



Colors by Llarowe Figgy Pudding - желейный лак винного цвета с голографическими хлопьями. Я использовала его в два слоя без топа 



Colors by Llarowe Mean Mr. Grinch



Colors by Llarowe Mean Mr. Grinch - мультихромный лак с зеленым, золотистым и медным переливами с зеленым и голографическим шиммером. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 



Colors by Llarowe Parade of Lights



Colors by Llarowe Parade of Lights - мультихромный лак с синими и зелеными переливами с золотистым шиммером и голографическими хлопьями. Я использовала лак в два слоя без топа 



Colors by Llarowe Plum Ready for Summer



Colors by Llarowe Plum Ready for Summer - сливово-фиолетовый голографик. Я использовала лак в два слоя без топа 



Colors by Llarowe Topaz Fire



Colors by Llarowe Topaz Fire - сине-фиолетовый голографик. Я использовала лак в два слоя без топа 



Colors by Llarowe Layer Cake



Colors by Llarowe Layer Cake - лак на неплотной фиолетовой базе с медно-зелено-золотистым шиммером и хлопьями разноцветной слюды. Для ношения соло лак приспособлен мало, потому что в таком случае понадобится сделать не менее 3-4 слоев. На фото ниже лак показан именно так



Поверх подложен Colors by Llarowe Layer Cake раскрывается совершенно по-другому! Я покажу три свои варианта.

Colors by Llarowe Layer Cake в один слой поверх ярко-синего лака 




Colors by Llarowe Layer Cake поверх Topaz Fire




Colors by Llarowe Layer Cake поверх Figgy Pudding




Зимняя коллекция Colors by Llarowe будет доступна для предзаказа на официальном сайте марки с 1 по 8 ноября.

Как вам такое начало зимы? )

Предоставлено для обзора
Интернет-магазин Llarowe

4 комментария:

  1. Очень понравился Figgy Pudding. Про Layer Cake сначала подумала, что это новый необычный лак такой, только потом прочитала, что это топ, но на синем фоне смотрится весьма притягательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Layer Cake, на мой взгляд, много лаков может собой украсить ) А Figgy Pudding, и правда, просто прекрасен )

      Удалить
  2. Очень красивая коллекция! А "Layer Cake" показался мне весьма похожим на Bow "Зодиак". :)

    ОтветитьУдалить