5 августа 2017 г.

Dance Legend - Stamping Collection


Сегодня я покажу коллекцию лаков для стемпинга, которая была выпущена компанией Dance Legend. У меня было немало времени, чтобы попробовать каждый из лаков в деле, и все они зарекомендовали себя очень хорошо, поэтому я постоянно использую те или иные оттенки, благо, палитра этих лаков позволяет экспериментировать.

Все лаки хорошо пигментированы, а потому с ними реально получить хороший рисунок на подложках любых цветов. Я постаралась подобрать контрастные оттенки из различных коллекций Dance Legend, что вы и увидите на фото.

Dance Legend Red - красный лак для стемпинга

В качестве подложки я использовала лак Dance Legend Peace Pipe из коллекции Smoky 2; пластина для стемпинга - UberChic 13-01


Dance Legend Black ​- черный лак для стемпинга


В качестве подложки я использовала лак Dance Legend Zlata из коллекции Binary; пластина для стемпинга - UberChic Far East-02


Dance Legend White - белый лак для стемпинга


В качестве подложки я использовала лак Dance Legend Kingsfoil из коллекции Smoky 2; пластина для стемпинга - UberChic 13-03


Dance Legend Silver - серебристый лак для стемпинга

В качестве подложки я использовала лак Dance Legend Blue Pill из коллекции Matrix; пластина для стемпинга -  UberChic 12-03


Dance Legend Gold - золотистый лак для стемпинга


В качестве подложки я использовала лак Dance Legend Define «Real» из коллекции Matrix; пластина для стемпинга - UberChic Lovely Leaves-01


Dance Legend Yellow - желтый лак для стемпинга 

В качестве подложки я использовала лак Dance Legend Alla из коллекции Binary; пластина для стемпинга - UberChic Mini Who Gives a Hoot 


Dance Legend Green - светло-зеленый лак для стемпинга


В качестве подложки я использовала лак Dance Legend Asya из коллекции Binary; пластина для стемпинга - UberChic Far East-02


Dance Legend Mint - светло-бирюзовый лак для стемпинга 

В качестве подложки я использовала лак Dance Legend Nimbostratus из коллекции Smoky 2; пластина для стемпинга - UberChic 16-03


Dance Legend Blue - голубой лак для стемпинга


В качестве подложки я использовала лак Dance Legend Eva из коллекции Binary; пластина для стемпинга - UberChic 15-01


Dance Legend Coffee - розово-коричневый лак для стемпинга 


В качестве подложки я использовала лак Dance Legend Sundogs из коллекции Smoky 2; пластина для стемпинга - UberChic 14-01


Dance Legend Pink - розовый лак для стемпинга


В качестве подложки я использовала лак Dance Legend West of the Moon из коллекции Smoky 2; пластина для стемпинга - UberChic 16-01


Dance Legend Violet - светло-фиолетовый лак для стемпинга


В качестве подложки я использовала лак Dance Legend She Sells Seashells из коллекции Smoky 2; пластина для стемпинга - UberChic 16-03


А вы пробовали лак для стемпинга от Dance Legend?

Предоставлено для обзора
       dance-legend.com (international shipping)

2 комментария: