7 июня 2017 г.

Color Club и слайдеры KrasotkaPro - 3


Сегодня я представляю вам очередную порцию красоты, созданной с помощью лаков Color Club и уже полюбившихся мне слайдеров KrasotkaPro


Color Club A Warm Place - розово-красный кремовый лак 


Я использовала лак в два слоя и дополнила слайдерами KrasotkaPro KR002



Color Club Cup of Cocoa - темно-коричневый кремовый лак 


Я использовала лак в два слоя и дополнила слайдерами KrasotkaPro KR009



Color Club Evolution - светло-голубой с зеленоватыми нотками лак неплотной кремовой текстуры 


Я использовала лак в два слоя и дополнила слайдерами KrasotkaPro KR032



Color Club Poker Face - красно-оранжевый лак неплотной кремовой текстуры 


Я использовала лак в два слоя и дополнила слайдерами KrasotkaPro KR024



Как вам мои сочетания? )

Предоставлено для обзора
Интернет-магазин КрасоткаПро

6 комментариев:

  1. Таня, обалденные свотчи)И слайдеры очень понравились, особенно клетка и под рептилию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Женя!
      Я решила иногда возвращаться к старой и позабытой позе и очень рада, что такой формат тоже интересно рассматривать )
      Мне тоже эти слайдеры понравились больше всего )

      Удалить
  2. Красота! Мне всё понравилось! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это очень приятно )

      Удалить
  3. какие дизайны вышли клевые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Оля!
      Что-то понравилось мне в последнее время подбирать такие сочетания )

      Удалить