6 мая 2017 г.

F.U.N Lacquer - Spring/Summer 2017 Collection


Сегодня в продажу поступила новая весенне-летняя коллекция F.U.N Lacquer, и я готова вам ее показать. Марка представила шесть лаков, в каждом из которых можно обнаружить новые "составляющие" - мельчайшие голографические палочки и голохлопья, которые больше похожи на голографическую стружку. 

F.U.N Lacquer Bachelorette Party - серый голографик с розовым шиммером и голографическими хлопьями. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 





F.U.N Lacquer Be Bold - ярко-синий голографик с голографическими хлопьями и микроглиттером, меняющим цвет в зависимости от угла зрения с розового на красный. Я использовала лак в два слоя и добавила топ  





F.U.N Lacquer Black Diamond - черный голографик с голографическими хлопьями. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 





F.U.N Lacquer Blue Lagoon - голубой голографик с голубым шиммером и голографическими хлопьями. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 





F.U.N Lacquer Grape Soda - сиреневый голографик с розовым шиммером и голографическим хлопьями. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 





F.U.N Lacquer Lady Boss - золотистый голографик-металлик с легким дуохромным эффектом и голографическими хлопьями. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 





Вам понравились новинки от F.U.N Lacquer? )

Предоставлено для обзора F.U.N Lacquer

6 комментариев:

  1. прям россыпь драгоценная. класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, в этой коллекции "драгоценностей" не пожалели ))
      Спасибо, Оля!

      Удалить
  2. Думала выбрать самый-самый, что больше всех понравился - не смогла))) все прекрасны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все по-своему хороши, полностью согласна )
      Но мое сердце принадлежит Grape Soda

      Удалить
  3. Очень красивые лаки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу не согласиться ) Да еще и наполнение такое интересное )

      Удалить