28 февраля 2017 г.

Picture Polish - Holo Star, Holo Berries, Holo Night


В последний день зимы я покажу трио праздничных лаков, которые радовали многих лакоманьяков в минувшие новогодние праздники.

Picture Polish Holo Star



Picture Polish Holo Star - декоративное топовое покрытие на прозрачной базе с голографическими хлопьями и глиттером в форме звездочек. Я использовала лак в два слоя и точечно добавила звездочки, покрыла сверху двумя слоями прозрачного топа, чтобы звездочки не выступали. Если носить этот лак без звездочек, то можно обойтись без топа 




Picture Polish Holo Berries



Picture Polish Holo Berries - ярко-красное желе с голографическими хлопьями и глиттером. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 




Picture Polish Holo Night



Picture Polish Holo Night - угольно-черное желе с голографическими хлопьями и разноцветной слюдой. Я использовала лак в три слоя без топа 





Просто восхитительное трио получилось, на мой взгляд! Но я большой поклонник марки, поэтому могу быть необъективной )) Как вам эти красавчики? )

Предоставлено для обзора Picture Polish

5 комментариев: