23 января 2017 г.

Femme Fatale - Total Recall Collection


В конце прошлого года австралийская инди-марка Femme Fatale выпустила коллекцию Total Recall, вдохновением для которой послужил известнейший фильм "Вспомнить все". В коллекцию вошло восемь лаков, но один из них - Turbinium - выпущен эксклюзивно для сайта бренда, и в моем обзоре его не будет.

Femme Fatale 2084



Femme Fatale 2084 - бежево-серый лак с розовым шиммером. Я использовала его в два слоя без топа 




Femme Fatale Ready For Dreamland?



Femme Fatale Ready For Dreamland? - лиловый лак с розовым и серебристым шиммером. Я использовала лак в три тонких слоя без топа 




Femme Fatale The Egotrip



Femme Fatale The Egotrip - лак на прозрачной базе с розовым шиммером, мультихромной слюдой и золотистым голографическим микроглиттером. Такой состав создает совершенно удивительный эффект, когда лак на ногтях выглядит то розовым, то золотым и даже зеленым - просто удивительно красиво! Я использовала лак в три слоя с топом 




Femme Fatale The Last Resort



Femme Fatale The Last Resort - фиолетовый голографик-металлик с голографическими искрами. Я использовала лак в два слоя без топа 




Femme Fatale Welcome to Mars



Femme Fatale Welcome to Mars - дуохромный оранжево-розовый лак с мультихромной слюдой и голографическими искрами. Я использовала лак в два слоя с топом 




Femme Fatale Venusville



Femme Fatale Venusville - термолак с голубым шиммером и голографическими искрами, который становится розовым на холоде и прозрачным в тепле. Я использовала лак в три слоя с топом 




Femme Fatale Venusville в теплом состоянии


Femme Fatale Venusville в холодном состоянии 


Femme Fatale Clever Girl



Femme Fatale Clever Girl - термолак с медно-золотистым шиммером и золотистым гологлиттером, становящийся в тепле прозрачным, а на холоде - красно-розовым. Я использовала лак в три слоя с топом  




Femme Fatale Clever Girl в теплом состоянии 


Femme Fatale Clever Girl в холодном состоянии 


Понравилась ли вам эта коллекция от Femme Fatale? Какой лак произвел наибольшее впечатление? ) В этот раз я в полном восторге от мультихромного и термоэффекта! 

Предоставлено для обзора

1 комментарий:

  1. Какие красивые все! Мне очень термолаки понравились и еще "Марс" :)

    ОтветитьУдалить