27 октября 2016 г.

Emily de Molly - October 2016 Release


Сегодня в продажу поступает семь новых лаков от Emily de Molly, и я готова вам их показать. Это один из моих любимых брендов, потому что эта австралийская марка всегда радует и интересными замесами, и отличными тх.

Emily de Molly Another Time 



Emily de Molly Another Time - светло-розовый голографик с дуохромным зеленовато-золотистым шиммером и серебристым голомикроглиттером. Я использовала лак в два слоя без топа 





Emily de Molly Before The Storm 



Emily de Molly Before The Storm - серое желе с медным шиммером, серебристым голомикроглиттером и радужными блестками. Я использовала лак в три тонких слоя и добавила топ 





Emily de Molly Best Dressed Guest



Emily de Molly Best Dressed Guest - розово-сиреневое желе с бирюзовым шиммером и серебристым голомикроглиттером. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 





Emily de Molly False Destiny 



Emily de Molly False Destiny - светло-зеленый голографик с дуохромным золотисто-фиолетовым шиммером и серебристым голомикроглиттером. Я использовала лак в два слоя без топа 





Emily de Molly Fiery Calm



Emily de Molly Fiery Calm - бирюзовый лак с золотистым шиммером и дуохромным красно-зеленым слюдяным глиттером. Я использовала лак в три тонких слоя и добавила топ 





Emily De Molly Over Drive 



Emily De Molly Over Drive - дуохромный красно-оранжевый лак с мульхромными хлопьями. Я использовала его в два слоя без топа 





Emily de Molly Twenty Second Dynasty 



Emily de Molly Twenty Second Dynasty - фиолетово-синий лак с тиловым шиммером и медными хлопьями. Этот лак будет выпущен ограниченным тиражом, потому что "ингредиенты", использованные для его создания, больше недоступны. Я использовала лак в два слоябез топа 





Самым необычным для меня в этой коллекции стал, конечно Emily de Molly Before The Storm: просто потрясающее наполнение! Этот лак хочется рассматривать снова и снова, настолько он интересен. Очень понравились и по-настоящему осенние Twenty Second Dynasty и Over Drive, и, конечно, просто не могу снова не отметить просто восхитительные голографики Emily de Molly. В общем, фаворитов и любимчиков выбрать невозможно, и я не стану этого делать )

А как вам эта коллекция? ) В продажу она поступит сегодня на австралийском сайте марки, а также - на международном.

7 new colours Emily de Molly will be available on October 27th at 9:00 am AEDT on the Australian Site (October 26th at 6:00 pm EDT on the International Site)

Предоставлено для обзора Emily de Molly

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Дааа, это точно )) У Emily de Molly нежнятина отлично получается )

      Удалить
  2. Коллекция просто очаровательная получилась *_*

    ОтветитьУдалить
  3. Пожалуй, более всего понравился Another Time. Универсальный розовый с небольшим добавлением глиттера, для создания праздничного или просто хорошего настроения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с вами ) Этот лак совершенно точно создан для хорошего настроения )

      Удалить