22 октября 2016 г.

Color4Nails - Halo Powder Pigment


В последнее время стали очень популярными так называемые "втирки" - разнообразные пудры и пигменты, которые втираются в лаки для придания покрытию интересных эффектов: голографического, зеркального, сияющего и так далее.

Сегодня я расскажу о такой втирке от Color4Nails - она называется Halo Powder Pigment


Таково содержимое баночки Color4Nails Halo Powder Pigment


А вот что у меня получилось с этой пудрой



Как вы знаете, сейчас много пигментов, которые можно втирать и в обычный лак, и в цветные глиттерные базы, но эту пудру у меня получилось втереть только в липкий слой гель-лака. Тереть лучше посильнее, чтобы голографический эффект проявился ярче, но в то же время делать это нужно аккуратно, именно втирая пудру, не повреждая подложку.

 Весь процесс я сняла на видео



Предоставлено для обзора
Интернет-магазин Color4Nails

4 комментария:

  1. не могу понять, кто пишет, что втирать надо в специальный нелипкий топ, а ты вот на липкий слой. ничего не понимаю(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так пудры-то разные, поэтому и втирают по-разному )

      Удалить
  2. Очень классный эффект! Все никак не доберусь до этих чудо-втирок ) Нужно хоть БП прикупить для начала =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже БП хотела бы попробовать, выглядят они очень неплохо )

      Удалить