20 октября 2016 г.

Celestial Cosmetics - We Breathe Fire Collection


Сегодня у меня снова несколько австралийских лаков, которые я готова вам показать, - это коллекция We Breathe Fire от Celestial Cosmetics. Коллекция посвящена драконам из серии книг "Наследие" Кристофера Паолини.

Celestial Jarunvosk - лак молочного цвета с золотистым и голографическим шиммером и золотистыми хлопьями. Я использовала его в три тонких слоя без топа 





Celestial Glaedr - лак медного цвета с голографическим шиммером, бронзовыми хлопьями и оранжевым гологлиттером. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 





Celestial Saphira - серо-синий голографический лак с голубым шиммером. Я использовала лак в три тонких слоя без топа 





Celestial Firnen - зеленый голографический лак с дуохромными золотисто-зелеными хлопьями. Я использовала его в два слоя без топа 





Celestial Thorn - голографический лак сложного оттенка, который в зависимости от освещения может выглядеть более бордовым или более фиолетовым из-за входящих в состав лака розовых шиммерных хлопьев. Я использовала лак в два слоя без топа 





Celestial Shruikan - черный голографический лак с мультихромными хлопьями. Я использовала его в два слоя без топа 





Больше всего я люблю Celestial Cosmetics за их чудесные голографики - такие послушные и такие интересные! В этот раз марка снова порадовала сразу несколькими переливающимися красавцами, а самым большим моим любимчиком из коллекции We Breathe Fire стал Firnen: тут все чудесно - и сам оттенок, и наполнение лака - просто восторг! 

Jarunvosk и Glaedr просто не могу не отметить тоже - ну очень уж интересные замесы! В общем, на мой взгляд, эта коллекция получилась очень удачной ) А какой дракон вам понравился больше всего? )

Предоставлено для обзора
Интернет-магазин Color4Nails

4 комментария:

  1. Невероятно красивая коллекция и обзор *_*

    ОтветитьУдалить
  2. люблю мультихромы.. на чужих руках) на себе ношу крайне редко. но коллекция оч красивая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, коллекция удалась )
      А я обожаю голографики, наверно, только бы их и носила ))

      Удалить