5 июля 2016 г.

Powder Perfect - Midlands Collection


Сегодня я покажу коллекцию Midlands от австралийского инди-бренда Powder Perfect. В нее вошло четыре лака с разными текстурами, а больше всего эта коллекция будет интересна тем, кто любит истории о Робине Гуде, ведь именно этой тематикой и вдохновлена коллекция.

Powder Perfect Robin Hood - приглушенно-зеленый кремовый лак. Очень приятный в обращении, да и оттенок весьма интересный. Я использовала лак в два слоя без топа 




Powder Perfect Watchful Nights - сине-фиолетовое креле. Еще один чудесный оттенок, да и к тх нареканий нет. Я использовала лак в три слоя для максимальной непрозрачности, на фото лак показан без топа 




Powder Perfect Maid Marian - лак на коричневато-серой базе с большим количеством шиммера, меняющего свой оттенок в зависимости от угла зрения с темно-розового на золотистый. Я использовала лак в три слоя без топа 





Powder Perfect Nottingham - темно-синий голографический лак. Очень красивый, очень послушный, в черный не уходит, так и оставаясь синим, - мой любимчик в этой коллекции! Я использовала лак в два слоя без топа





Предоставлено для обзора
Интернет-магазин Color4Nails

Комментариев нет:

Отправить комментарий