17 июля 2016 г.

Born Pretty - Cuticle Softener Oil + Base Coat + Nourishment Oil


Сегодня я покажу два уходовых и одно "вспомогательное" средство от Born Pretty - это масло, ремувер для кутикулы и база/топ. В очередной раз я сделаю оговорку, что мои руки и так находятся в нормальном состоянии, свой уход я для себя давно нашла, а потому оценить эффективность работы новинок не берусь - скорее просто делюсь информацией о них. 

Born Pretty Cuticle Softener Oil - масло/ремувер для кутикулы


Согласно информации на сайте, средство предназначено для смягчения и легкого удаления кутикулы. С помощью кисточки средство нужно наносить на кутикулу и аккуратно массировать, повторяя процедуру 3-4 раза в неделю


Born Pretty Base Coat - базовое (или базовое и верхнее) покрытие


Информация об этом средстве разнится, указывается, что его можно использовать и как базу для придания ногтям прочности, и как топ 


Born Pretty Nourishment Oil - масло для кутикулы


Средство предназначено для ухода за кожей вокруг ногтя и обещает сделать ее еще краше 


Используйте мой код TAN10, чтобы получить скидку 10% при покупке на сайте Born Pretty Store

Предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий