8 июня 2016 г.

Contrary Polish - Spring It On Collection


Сегодня я хочу представить вам коллекцию Contrary Polish - Spring It On. В нее вошло шесть лаков, пять из которых - неплотные кремы (креле), а один - голографический топ. 

Каждый из кремов я использовала в три неплотных слоя (можно обойтись и двумя поплотнее). Все они практически идентичны по своим характеристикам и никаких сложностей в использовании не доставляют. Финиш эти лаки имеют не очень глянцевый, но я решила обойтись без верхнего покрытия, просто добавив акцентом топ из коллекции. 

Contrary Polish Dewy - декоративное топовое покрытие на прозрачной базе с голографическим и розовым шиммером. Я использовала его в два слоя поверх каждого из лаков




Contrary Polish Fresh - кремовый лак приглушенно-лавандового цвета




Contrary Polish Sprout - кремовый лак приглушенно-мятного цвета




Contrary Polish Shower - кремовый лак приглушенного бирюзово-голубого цвета 




Contrary Polish Breeze - кремовый лак приглушенного серо-голубого цвета 




Contrary Polish Bloom - кремовый лак приглушенно-лилового цвета 




Мне очень понравилась эта сдержанная и нежная коллекция. Надеюсь, и вам интересно было с ней познакомиться ))

Предоставлено для обзора
Интернет-магазин Color4Nails

Комментариев нет:

Отправить комментарий