23 мая 2016 г.

Picture Polish - Sunflower


Вчера состоялся очередной релиз Picture Polish, и среди представленных лаков есть один, который стал для меня особенным - это Sunflower, который создан талантливейшим блогером и моей подругой Златой. Наверняка, вы уже подписаны на ее страницу в Instagram - @de_briz и читаете блог - Siren

Злата уже рассказала о своем творении и показала его во всей красе, а я очень благодарна ей еще и за то, что стала одной из самых первых обладательниц этого желтого чуда: Picture Polish Sunflower - это солнышко, которое всегда с тобой ))


Picture Polish Sunflower - желтый лак с голографическими хлопьями. В его оттенке есть капелька оранжевого, а потому чаще всего лак выглядит теплым, уютным, таким красивым желтым, летним, солнечным! Но и холодные нотки он показывать способен - все зависит от такого, при каком освещении вы любуетесь на свои руки. Я использовала лак в два слоя без топа





Подсолнухи в наших краях еще не появились, но цветок так и просился в кадр к Picture Polish Sunflower ))




Подсолнухи в цветах надписей на флакончике Picture Polish Sunflower я решила изобразить на ногтях с помощью стемпинга


Согласитесь, Подсолнух - невероятно красивый лак! )) И так приятно осознавать, что он создан именно нашей Златой! )

Let's turn towards the light!

10 комментариев:

  1. Красивый, солнечный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый солнечный оттенок)))
    Мне очень понравился маникюр соло, а с дизайном просто невероятно)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное, Танюш, за такие чудесные фотографии! Дизайн вообще крутой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, что тебе понравилось! Спасибо за такую красоту! ))

      Удалить
  4. Он великолепен! Лучший в коллекции)

    ОтветитьУдалить
  5. какой оттенок веселый! позитивный

    ОтветитьУдалить