18 апреля 2016 г.

El Corazon - Magic Shine - 423/561 Magic Tail Comet, 423/563 Magic Rosebud, 423/570 Magic Kiss Of Venus + Nail Accessories


В этом посте я покажу три лака из коллекции Magic Shine от El Corazon, которые я объединила воедино, добавив к ним еще и наклеек )

Все лаки неплотные, наносила я их хаотичными мазками на белую подложку. Конечно, и соло эти лаки носить можно, мне в таком случае потребуется три тонких слоя лака. Топ им не обязателен, но я использовала его, чтобы выровнять добавленные наклейки 

El Corazon 423/561 Magic Tail Comet - ярко-оранжевый лак с большим количеством шиммера, меняющего свой цвет от золотистого до розового 



El Corazon 423/563 Magic Rosebud - розовый лак с большим количеством золотистого шиммера 



El Corazon 423/570 Magic Kiss Of Venus - малиновый лак с золотисто-розовым шиммером 



Я использовала наклейки из интернет-магазина ladyqueen.com, которые на сайте называются Nail Art Shell Diamond Smile Wraps Manufacturers Nail Accessories


Алгоритм работы с этими наклейками очень прост: отсоединяем наклейку от подложки и накладываем на ноготь, покрываем топом - все! Основная сложность состоит только в том, чтобы не потерять наклейку, потому что им нравится отпрыгивать от подложки и улетать, куда вздумается по столу и не только ) 


И еще раз итог )


В интернет-магазине LadyQueen можно найти множество товаров для нейл-арта и не только, а при покупке вы можете воспользоваться моим кодом FFLC15, чтобы получить скидку 15%


Предоставлено для обзора
Интернет-магазин El Corazon Shop
Интернет-магазин LadyQueen

Комментариев нет:

Отправить комментарий