8 мая 2016 г.

Dance Legend - Adieu! Cuticle, Nail Vitamin Oil, Жидкость для снятия лака без запаха


Сегодня я расскажу о двух уходовых продуктах от Dance Legend - это средство для удаления кутикулы и масло.

Dance Legend Adieu! Cuticle - средство для удаления кутикулы.

От производителя: Средство быстро и безопасно удаляет кутикулу, придавая ногтям идеальный контур. Деликатно размягчает ороговевшую кожу и позволяет аккуратно удалить сухую кожу с ногтей без применения металлических щипчиков. Регулярное применение препарата способствует замедлению роста кутикулы и придает коже эластичность. Входящая в состав морская вода обладает антибактериальным воздействием и укрепляет ногтевую пластину


Впервые вижу подобное средство с шиммером в составе! ))


Способ применения и состав Dance Legend Adieu! Cuticle 


Dance Legend Nail Vitamin Oil - масло для ногтей и кутикулы.

От производителя: Продукт специально разработан для сухих, ломких ногтей и поврежденной кутикулы. Смягчает, увлажняет, питает, восстанавливает и защищает ногти и кутикулу. Придает гладкость, блеск и ухоженность. Гель-масло быстро впитывается, подходит для мужчин и женщин, которые следят за состоянием ногтей и кутикулы. Для более удобного нанесения гель-масло выпускается со спонжем


Спонж, он же аппликатор - вместо кисточки. Очень удобно, мне понравилось! 


Способ применения и состав Dance Legend Nail Vitamin Oil


Dance Legend Жидкость для снятия лака без запаха - средство для удаления лака с ногтей.

От производителя: Жидкость для снятия лака без запаха с особой смягчающей текстурой. Обеспечивает бережное очищение ногтевой пластины от лака. Обладает увлажняющим действием, может применяться для ослабленных, чувствительных и сухих ногтей. Действуя как масло для кутикулы, средство создает защитный барьер, придавая мягкость коже вокруг ногтя


 Помпа


Способ применения и состав Dance Legend Жидкость для снятия лака без запаха


Могу сказать, что все средства мне понравились.

Средство для удаления кутикулы Dance Legend Adieu! Cuticle работает на мне довольно сильно, как раз именно так, как я люблю. Поэтому именно его я регулярно использую в последнее время. 

Масло Dance Legend Nail Vitamin Oil я просто обожаю! Больше всего мне нравится использовать его на ночь, после чего на утро кутикула выглядит просто отлично. Бонусом идет ароматерапия: аромат у масла цитрусовый и очень приятный )

Dance Legend Жидкость для снятия лака без запаха для меня тоже оказалась подходящим средством: для снятия обычных лаков она подходит хорошо, а все трудноудаляемые лаки я давно использую только с пил-офф базами. Мне нравится маслянистая текстура этой ждсл, потому что после использования средства не возникает никакого дискомфорта на коже вокруг ногтей. Поначалу помпа работала немного непредсказуемо, слишком активно выплескивая ждсл, но по мере ее использования все пришло в норму.

Предоставлено для обзора
       dance-legend.com (international shipping)

Комментариев нет:

Отправить комментарий