2 мая 2016 г.

Пальмы


Сегодня я покажу практически совсем уже летний маникюр, который создала с помощью наклеек из интернет-магазина ladyqueen.com. На сайте они сейчас отсутствуют, но ссылку и название я на всякий случай добавлю - вдруг еще появятся - Luminous Starry Sky Nail Art Stickers Pretty Landscape Nail Wraps


В упаковке находятся 14 наклеек разного размера, а самый первый сюрприз состоит в том, что наклейки эти полупрозрачные. Нет, с одной стороны, это и хорошо, ведь можно экспериментировать с подложками. Но я привыкла использовать подобные продукты как "готовый маникюр" и лишний раз красить ногти было как-то лениво, хотя и пришлось


Я сделала подложку из белого лака и разместила наклейки на ногтях. Они на липкой основе, так что остается только выровнять наклейку на ногте, срезать лишние и запилить кончик ногтя с помощью пилочки. На топ наклейки не прореагировали, так что покрывать их верхним покрытием, в общем-то, можно 



И еще один сюрприз, который мне преподнесли эти наклейки, состоял в том, что удаляться с ногтей они не хотели совершенно: пришлось действовать как в случае с гель-лаком - в фольгу на 15 минут. Только тогда этот стойкий продукт оставил меня в покое ))

В интернет-магазине LadyQueen можно найти множество товаров для нейл-арта и не только, а при покупке вы можете воспользоваться моим кодом FFLC15, чтобы получить скидку 15%


Предоставлено для обзора
Интернет-магазин LadyQueen

4 комментария:

  1. Очень красиво получилось? Сколько дней носили маникюр?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )
      Ни дня ) Сфотографировала и стерла )

      Удалить
  2. Здорово! Очень классные пальмы)

    ОтветитьУдалить