23 марта 2016 г.

Penelope Luz - The Christmas Collection 2015


Благодаря интернет-магазину fatalbeauty.ru в нашей стране стали доступными лаки бразильского бренда Penelope Luz. Конечно, Рождество уже позади (а именно к этому празднику приурочена коллекция, которую я покажу в посте), а католики вот-вот встретят Пасху, но, я думаю, посмотреть на эти замечательные лаки вам все равно будет интересно )

В коллекцию вошло четыре глиттерных лака с названиями-пожеланиями.

Penelope Luz I Wish Peace - серовато-белый лак с мелким белым и чуть более крупным голографическим глиттером. Мне хотелось создать более легкое и воздушное покрытие, а потому я остановилась на двух неплотных слоях лака. На фото он показан под слоем топа 






Penelope Luz I Wish Love - бордово-красный лак с мелким черным глиттером, голографическими гексагонами и квадратиками, а также с золотистым шиммером. Для полноценно покрытия мне хватило двух средней плотности слоев, на фото лак показан без топа 





Penelope Luz I Wish Health - болотно-зеленый лак с золотистым шиммером и голографическим глиттером: мелкими шестиугольниками и в форме квадратиков. Я использовала лак в два плотных слоя и добавила топ для более гладкой поверхности 





Penelope Luz I Wish Money - лак на прозрачной базе с большим количеством золотистого шиммера, мелкого черного глиттера, а также с голографическими гексагонами и золотистыми кружками. Я использовала лак в три тонких слоя и добавила топ, чтобы сделать поверхность максимально гладкой 





Для меня знакомство с лаками Penelope Luz оказалось очень приятным, а эта коллекция понравилась целиком. Самым-самым для меня стал Penelope Luz I Wish Love, а для вас? )

Предоставлено для обзора
Интернет-магазин fatalbeauty.ru

4 комментария:

  1. Таня, спасибо большое за обзор! я заново влюбилась:) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Катя! Мне очень приятно, что обзор понравился )

      Удалить
  2. Красавчики=)Мне понравились I wish money и I wish peace=)Такие нежные мммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошо понимаю такой выбор - они чудесные ))

      Удалить