20 марта 2016 г.

Lilypad Lacquer - Color4Nails Exclusives - Guilty Pleasures, Love Me Or Leave Me, Break The Rules


Сегодня я опять выступаю с эксклюзивными новинками, и на этот раз это лаки  Lilypad Lacquer, а точнее - их трио, созданное специально для интернет-магазина Color4Nails

Все представители этой тройки получились весьма интересными, а особенно они понравятся поклонницам слюды и дуо- и мультихромных лаков. В большей или меньшей степени этот эффект присутствует в каждом из трех лаков, так что на ногтях можно ожидать небольших сюрпризов в плане смены оттенка лака )

Lilypad Lacquer Guilty Pleasures - лак на зеленой базе с медным шиммером и разноцветной металлической слюдой. Ложится очень тонко, слюда не топорщится. Я использовала лак в три слоя, на фото он показан с родным финишем 





Lilypad Lacquer Love Me Or Leave Me - лак на красно-коричневой базе с зеленым шиммером и хлопьями слюды. Я использовала лак в три слоя без топа 





Lilypad Lacquer Break The Rules - лак на коричневатой базе с большим количеством бирюзового шиммера, который придает лаку то тиловый, то практически фиолетовый отлив, и с удивительно красивой разноцветной слюдой. Лак неплотный, я использовала его в три слоя. После высыхания финиш получился не очень выразительным, так что я добавила слой топа (на фото лак показан именно с ним) 





Предоставлено для обзора
Интернет-магазин Color4Nails

6 комментариев: