2 марта 2016 г.

Femme Fatale - The After-Light Gala Collection


1 марта на официальном сайте Femme Fatale стартует предзаказ на новую коллекцию марки The After-Light Gala. Сегодня я покажу, какие лаки вошли в эту коллекцию. 

Femme Fatale Dripped in Diamonds



Femme Fatale Dripped in Diamonds - лак на прозрачной базе с большим количеством голографического глиттера, в том числе, в форме палочек, а также с розовым шиммером. Если не ошибаюсь, тут присутствует еще и слюдяной глиттер. Лак неплотный, а потому его можно использовать в качестве декоративного топа. Я использовала лак соло в три слоя, для более ровной поверхности добавила слой прозрачного топа 




Femme Fatale Glass Carousel



Femme Fatale Glass Carousel - лак на прозрачной базе с большим количеством золотистого голографического глиттера и золотистого шиммера. Я использовала лак в три слоя плюс топ для выравнивания поверхности 




Femme Fatale Sunrise Funfair



Femme Fatale Sunrise Funfair - коралловый лак с зеленовато-золотистым шиммером. Я использовала лак в три неплотных слоя, на фото он показан с родным финишем 




Femme Fatale Crown of Ribbons



Femme Fatale Crown of Ribbons - розовый лак с золотистым шиммером и большим количеством слюды. Я использовала лак в два слоя. На фото он показан под топом, который стоит использовать, чтобы сделать поверхность ногтей более гладкой 




Femme Fatale Fields of Treasure



Femme Fatale Fields of Treasure - салатовый лак с розовым шиммером и мелким голографическим глиттером. Я использовала лак в три тонких слоя, на фото он показан под слоем топа 




Femme Fatale Maze of Mirrors



Femme Fatale Maze of Mirrors - лак на светло-бирюзовой металлической базе, в которой содержится голографический глиттер и золотистый шиммер. Я использовала лак в два слоя и добавила топ для выравнивания поверхности 




Femme Fatale Lantern Lights



Femme Fatale Lantern Lights -  лак на прозрачной базе, в которой содержится большое количество слюды, голографического глиттера и розового шиммера. Я использовала лак в три тонких слоя без топа 




Femme Fatale Lace Masquerade



Femme Fatale Lace Masquerade - термолак, который меняет свой цвет с золотистого (тепло) на нежно-алый (холод). Состав у лака сложносочиненный: я обнаружила в нем и мелкий голографический глиттер, и слюду. Лак использован в три тонких слоя, а также я добавила топ, потому что финиш после высыхания становится матовым. Сперва теплое состояние




Femme Fatale Lace Masquerade в холодном состоянии





Едва заметный на мне переход


Femme Fatale A Fortune Teller's Charm



Femme Fatale A Fortune Teller's Charm - термолак, который меняет свой цвет с бирюзового (холод) на почти золотистый (тепло). Содержит медный шиммер и глиттер, что в сочетании с оттенком базы смотрится очень здорово! Я использовала лак в три тонких слоя, а также добавила топ. Это холодное состояние 




Femme Fatale A Fortune Teller's Charm в теплом состоянии





Тоже практически незаметный на мне переход


Femme Fatale Whispers of Velvet 



Femme Fatale Whispers of Velvet - термолак с большим количеством крупного зеленоватого шиммера, меняет свой цвет с коричневато-бордового (холод) на розовый (тепло). Я использовала лак в два слоя и добавила топ, чтобы сделать поверхность максимально глянцевой. Это холодное состояние 




Femme Fatale Whispers of Velvet  в теплом состоянии





Переходное состояние


Предоставлено для обзора

6 комментариев:

  1. некоторые оттенки прям оч понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть тут весьма интересные экземпляры ))

      Удалить
  2. Ранее никогда фатальки в душу не западали , но тут прям понравился Fields of Treasure :)) оч красивый обзор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Fields of Treasure - отличный выбор )

      Удалить