11 декабря 2015 г.

Colors by Llarowe - Winter Jellies/Crellies


Colors by Llarowe этой зимой расширили линейку своих лаков, выпустив шесть новых оттенков с текстурами желе и креле. Сегодня я готова показать этих зимних красавцев. 

На всех фото можно увидеть лаки с их родным финишем. У одних лаков он глянцевый, у других - не такой блестящий, что запросто исправляется одним слоем любого прозрачного топа. 

Colors by Llarowe Camo


Colors by Llarowe Camo - креле цвета пыльного хаки. Это самый плотный лак в коллекции, практически крем. Я использовала его в два слоя; если хочется однозначно глянцевого финиша - лучше добавить топ 



 Colors by Llarowe Devilish


Colors by Llarowe Devilish - ярко-красное креле, прекрасное во всех отношениях! Я использовала лак в два слоя, свой глянец отменный 



Colors by Llarowe Emerald Isle


Colors by Llarowe Emerald Isle - креле цвета бутылочного стекла. Я использовала лак в два слоя; свой финиш у него лишен глянца (на фото), так что советую сразу добавлять топ - он просто преображает лак 



Colors by Llarowe Red-y or Not


Colors by Llarowe Red-y or Not - красное креле, послушное и эффектное! Я использовала лак в два слоя; и без топа глянца ему хватает 



Colors by Llarowe Regal


Colors by Llarowe Regal - ярко-синее креле. Я использовала лак в два слоя; свой финиш у него совсем не глянцевый (на фото), так что советую использовать топ 



Colors by Llarowe Violet Haze


Colors by Llarowe Violet Haze - фиолетовое желе с хорошими тх. Я использовала лак в три слоя; финиш глянцевый 



Мне очень понравилась эта коллекция! Цвета получились, действительно, зимними и даже праздничными, а также порадовали тх лаков. Надеюсь, что и вам эти креле и желе приглянулись тоже )

Предоставлено для обзора
Интернет-магазин Llarowe

8 комментариев:

  1. оттенки действительно зимние и праздничные! понравились все, хотя фиолет конечно фаворит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У фиолета такая текстура, что его просто невозможно не выделить ))

      Удалить
  2. Вроде бы ничего нового, на такие удачные цвета, очень красивая коллекция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они очень здорово с новогодним настроением сочетаются ))

      Удалить
  3. Цвета сногсшибательные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые оттенки, два последних больше всех запали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не могу фаворитов выбрать, но синий и фиолет, несомненно, хороши ))

      Удалить