11 ноября 2015 г.

TonyMoly - Tony Nail Gel Light - GL05, GL10, GL14


Сегодня я покажу три лака из линейки Gel Light от TonyMoly. Эти лаки позиционируются как лаки с эффектом гелевого покрытия - эдакий гель-лак без лампы. Однако, оценить по стойкости лаки мне не удалось: у меня не оказалось базы и топа, с которыми их нужно использовать, так что предлагаю просто посмотреть на оттенки.

Все три лака очень легко наносятся, они весьма пластичные, не растекаются, не образуют наплывов - в общем, весьма приятны в обращении, да еще и обладают симпатичными яркими цветами. 

TonyMoly Tony Nail Gel Light GL05 Orange Paprika - ярко-оранжевое креле. Для плотного покрытия достаточно двух слоев, на фото лак показан с родным финишем



TonyMoly Tony Nail Gel Light GL10 Love Something - ярко-розовый крем. Я использовала его в два слоя, но можно обойтись и одним более плотным. На фото лак показан без топа 



TonyMoly Tony Nail Gel Light GL14 Spring Sky- голубой крем. Я использовала лак в два слоя, но и его тоже можно использовать в более плотный один слой. На фото лак без топа 



Предоставлено для обзора

1 комментарий: