1 ноября 2015 г.

Femme Fatale - The Dune Collection


Новая коллекция Femme Fatale - The Dune - посвящена книге "Дюна" и состоит из восьми лаков разных текстур: тут сразу два термолака, несколько глиттеров, и это еще не все )

Sandscrawler - золотистый перламутровый лак, в который добавлен зеленый шиммер (более заметный в жизни, чем на фото). Такая комбинация создает уже довольно интересный эффект, а еще я заметила легкую дуохромность: в определенном положении лак может казаться красновато-коричневым. Я использовала лак в два слоя, на фото он показан с собственным финишем 





The Secret Coinage - лак на прозрачной базе, в которой содержится розовый шиммер, голографический глиттер и слюда. Я использовала лак в три слоя, на фото он показан под слоем прозрачного топа 





Voice of the Outer World - термолак с "металлической" синей слюдой, который меняет свой цвет с ярко-розового на фиолетовый. Этот переход поймать довольно сложно: у меня так и не получилось увидеть лак более светлым. Я использовала его в три слоя; если хочется глянца, то потребуется топ (как у меня на фото) 





Grandfather of the Desert - лак на прозрачной базе, в которой содержится большое количество золотистого голографического очень-очень мелкого и более крупного (относительно, конечно) глиттера. Я использовала лак в три тонких слоя; финиш у него получается не гладким, но и не шершавым, а потому я решила не использовать топ 





The Weirding Way - красно-коричневый лак с голубым шиммером и голографическим глиттером. Я использовала лак в два слоя, на фото он показан под слоем топа, который нужен для выравнивания поверхности 





Blue-Within-Blue Eyes - термолак с розовым шиммером и слюдой, который меняет свой цвет со светло-голубого (в тепле) на ярко-голубой (в холодном состоянии). Лак довольно чувствителен к изменению температуры, а потому даже на своих коротких ногтях я довольно часто могла наблюдать "френч" (к сожалению, на фото это мало заметно). Я использовала лак в три слоя, свой финиш у него матовый, а потому я добавила слой топа для глянца 





Reverend Mothers - лак на прозрачной базе, в которой содержится большое количество розового и кирпичного цвета шиммера, а также голографический глиттер. Я использовала лак в три слоя, на фото лак показан под топом 





Genetic Memory - лак, оттенок которого для меня не поддается описанию, но довольно сильно похожий на знаменитый Парадоксаль от Шанель. Только тут содержится еще и слюда. Я использовала лак в два слоя средней толщины. После высыхания его финиш выглядит не очень выразительно, а потому советую использовать топ, который помогает раскрыть всю красоту этого лака 





Предзаказ на коллекцию стартует уже сегодня, 1 ноября, и продлится до 5 ноября  на femmefatalecosmetics.com.au

Предоставлено для обзора

4 комментария:

  1. Очень красиво! Показали просто классно)))ноготки такие аккуратные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Приятно, что все понравилось )

      Удалить
  2. Красивенные свотчи! У меня наоборот термо все прозрачные и холодное состояние фиг поймаешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, друг! ))
      А у меня температура какая-то невнятно-промежуточная ))

      Удалить