5 ноября 2015 г.

Dance Legend - Round Space - 1075 Supergalaxy, 1078 Wormhole + Go Fast


Коллекция Round Space была выпущена Dance Legend в конце прошлого года. В нее вошло шесть лаков желейной текстуры, наполненных блестящим глиттером, среди которого наиболее интересными выглядят голографические круги. 

Я покажу пару лаков из этой коллекции. Каждый из них я использовала в три слоя; на фото лаки показаны покрытыми прозрачным топом Go Fast, который нужен для выравнивания поверхности. 

Dance Legend 1075 Supergalaxy - темно-синее желе с большим количеством голографических гексагонов - мелких и крупных, и глиттером круглой формы 





Dance Legend 1078 Wormhole - ярко-синее желе с большим количеством мелких и крупных гексагонов - голографических и голубых, и глиттером круглой формы 





Итак, в случае с выше показанными маникюрами я использовала в качестве топа Dance Legend Go Fast - быстросохнущее покрытие для всех видов лака



Средство имеет вот такую кисточку


Сами лаки сохнут не очень быстро, а потому, мне, конечно, хотелось ускорить этот процесс. Какой-то фантастической скорости высыхания и просушивания лака сушка Dance Legend Go Fast не продемонстрировала, но я не очень расстроилась, потому что для меня хорошим бонусом стали выравнивающие способности средства, удобство его нанесения и глянец )

Предоставлено для обзора
       dance-legend.com (international shipping)
        llarowe.com/shop-all/dance-legend.html (international shipping)

Комментариев нет:

Отправить комментарий