7 ноября 2015 г.

Aurelia - Magnifique - 01, 05, 06, 15 + Strength Nail Polish Remover, Nail Polish Thinner


Сегодня я покажу четверку лаков из линейки Magnifique от Aurelia, а также расскажу о жидкости для снятия лака и разбавителе для лака от этого бренда.

Aurelia  Magnifique 01 - неплотный белый лак. Я использовала его в три тонких слоя, на фото лак показан без топа 



Aurelia Magnifique 05 - сиреневый лак с лиловым шиммером. Я использовала лак в два слоя средней толщины, на фото он показан без топа 




Aurelia Magnifique 06 - кремовый розовый лак. Я использовала его в два слоя, на фото лак показан с родным финишем 



Aurelia Magnifique 15 - бордово-коричневое креле. Я использовала лак в три слоя для максимальной непрозрачности, свой глянец у него отменный 



Aurelia Strength Nail Polish Remover и Nail Polish Thinner


Aurelia Strength Nail Polish Remover - эффективная жидкость для снятия лака. Под маркой Aurelia выпускаются жидкость для снятия лака трех видов - увлажняющая, мягкая, эффективная. Каждое средство обладает определенными свойствами, обеспечивая эффективное удаление лакового покрытия с учетом минимального нанесения вреда ногтевой структуре, не имеют резкого запаха и экономично расходуются.

Я вполне довольна этой ждсл: со снятием всех лаков классических текстур она справляется отлично (а все сложные текстуры я наношу на пил-офф базу). Никакого негативного воздействия этой ждсл на состояние кутикулы и ногтей я не обнаружила 


Aurelia Nail Polish Thinner – это специальная жидкость для разбавления лака. Это уникальный продукт, который позволяет быстро оживить загустевшие декоративные лаки и эмали для ногтей. Разбавитель применяется для любых видов лака и предназначается для разбавления загустевших лаков и эмалей для ногтей. Формула разработана на основе базы лака для ногтей, поэтому не снижает качество разбавляемых лаков, и на ногти оказывает такое же воздействие, как и сам декоративный лак. Разбавитель – это продукт, который дает «вторую жизнь» лакам для ногтей.

Разбавителем я тоже вполне довольна: несколько лаков мне удалось очень удачно разбавить, и ни один из них не потерял и не испортил своих свойств (в том числе, лаки с глиттером) 


Предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий