6 октября 2015 г.

Sally Hansen - Xtreme Wear - Western Folktale - 480 Gypsy Jade, 460 Hard Cider, 420 Heritage Red, 450 Strike Gold


Sally Hansen пополнили палитру своих лаков Xtreme Wear, выпустив коллекцию Western Folktale, а я покажу 4 лака из нее. 

Sally Hansen 480 Gypsy Jade - бирюзовый лак с зеленым шиммером. Я использовала его в три слоя, на фото он показан без топа 




Sally Hansen 460 Hard Cider - оранжевый лак с розовым и золотистым шиммером. Я использовала его в три слоя, на фото лак показан без топа 




Sally Hansen 420 Heritage Red - кремовый лак макового цвета. Я использовала лак в два слоя, на фото он показан с родным финишем



Sally Hansen 450 Strike Gold - декоративное топовое покрытие, в прозрачной базе которого содержится золотистый рваный глиттер и такого же цвета мелкие гексагоны. Я использовала лак в два слоя, а для выравнивания покрытия добавила слой прозрачного топа 



Предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий