25 сентября 2015 г.

Pupa - Soft & Wild Collection


Сегодня я расскажу о четырех лаках и топовом покрытии, которые были выпущены брендом Pupa в рамках коллекции Soft & Wild.

Pupa 129 - розовато-бежевый кремовый лак. Я использовала его в три тонких слоя, на фото лак показан без топа 



Pupa 130 - кремовый лак цвета какао. Я использовала лак в два слоя, топ ему не требуется



Pupa 132 - кремовый лак припыленного ягодного цвета. На фото лак показан в два слоя и без топа 



Pupa 133 - ярко-розовый кремовый лак, который выглядит практически как неон. Я использовала лак в два слоя, свой глянец у него хороший и без топа




Pupa 001 - декоративное топовое покрытие, в прозрачной базе которого содержится мелкий золотистый и черный матовый "леопардовый" глиттер. Крупный глиттер можно наносить как родной кистью, так и выкладывать точечно, а для выравнивания поверхности мне понадобилось два слоя плотного топа




Предоставлено для обзора

6 комментариев: