9 июля 2015 г.

Стемпинг: Born Pretty - BP-65


Продолжаю свой долгий рассказ о дисках и пластинах для стемпинга из интернет-магазина Born Pretty Store. На этот раз у меня вариант дизайна, выполненный с использованием диска BP-65



В качестве подложки я использовала изумительный лак Dance Legend 847 Solar Eclipse из коллекции Galaxy, о котором я уже рассказывала, а рисунок выполнен с помощью черного лака для стемпинга от Mundo de Unas


Диск Born Pretty BP-65 я получила в симпатичном конверте, а сам он, как и остальные диски из этого магазина, покрыт синей защитной пленкой, которую нужно снять перед использованием 


И рисунки с диска Born Pretty BP-65 поближе. Думаю, фото маникюра, выполненного с его помощью, наглядно показывают, что качество у этого диска очень хорошее ) 


Используйте мой код TAN10, чтобы получить скидку 10% при покупке на сайте Born Pretty Store

Предоставлено для обзора

3 комментария: