13 июня 2015 г.

TonyMoly - Tony Nail - Delight Tints 01,02,03


Сегодня я покажу довольно интересный продукт от TonyMoly - тинты Tony Nail Delight Tints. Мне удалось найти информацию только о тех трех оттенках, которые и оказались в моих руках. Смею предположить, что на данный момент линейка и представлена только этими оттенками: 01Cherry Pink, 02 Red, 03 Orange Cha Cha.

Все три тинта идентичны по своими характеристикам. Они представляют собой прозрачные декоративные покрытия, которые наносятся на ногти без каких-либо сложностей. Тинты обладают хорошей текстурой, а потому и за кистью не тянутся, и по ногтям не растекаются. Каждый из цветов можно наслаивать, чтобы получить более насыщенный оттенок


Tony Nail Delight Tints 01 Cherry Pink - прозрачное покрытие вишневого цвета


Tony Nail Delight Tints 02 Red - прозрачное покрытие красного цвета


Tony Nail Delight Tints 03 Orange Cha Cha - прозрачное покрытие оранжевого цвета 


Все оттенки я решила объединить в одном маникюре. Каждый из цветов - Tony Nail Delight Tints 01 Cherry Pink, 02 Red и 03 Orange Cha Cha - я просто наносила на белую подложку родной кистью в произвольном порядке, и вот что получилось


Весь процесс я решила заснять на видео


Покрытие получилось ровное и глянцевое, так что я решила обойтись без топа


Лаки предоставлены на тестирование компанией DS Cosmo Co., LTD
Официальный сайт TonyMoly в России - etonymoly.ru

1 комментарий: