30 июня 2015 г.

El Corazon - Confetti - 530a, 531a


Коллекция Confetti от El Corazon известна тем, что в нее входят лаки-глиттеры на прозрачной базе, которые можно использовать не как топы, а как самостоятельные покрытия. А два лака в этой коллекции выбиваются из общего ряда, потому что в них глиттер не блестящий, а матовый. Эти два лака - El Corazon Confetti 530a и 531a - я и покажу сегодня.

По своим характеристикам эти лаки практически идентичны. На кисть набирается довольно много глиттера, которого в базе лака предостаточно. По ногтям глиттер распределяется беспроблемно. Я использовала каждый лак в три тонких слоя, стараясь максимально перекрыть линию улыбки. После высыхания поверхность не получается слишком царапающейся, но покрытие не имеет глянца, а потому в обоих случаях я использовала слой прозрачного топа для выравнивания поверхности и придания блеска.

El Corazon Confetti 530a - лак на прозрачной базе с черным и белым матовым очень мелким глиттером





El Corazon Confetti 531aлак на прозрачной базе с белым матовым очень мелким глиттером





Лаки предоставлены на тестирование
Интернет-магазин El Corazon Shop

9 комментариев:

  1. Маникюр с белым глитером смотрится, как маникюр невесты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и будучи в этом статусе его носить ))

      Удалить
  2. А первый подходит под столешницу у меня на кухне)
    И белый мне теперь необходим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классная столешница! Я такое очень люблю ))

      Удалить
  3. Оба красивые по-своему! Обязательно пополню свою коллекцию такими красавчиками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они весьма необычные даже при учете того, что сейчас на лаковом рынке чего только нет ))

      Удалить
  4. Такие красивые! Мне очень понравились)) Песочный берег напоминают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая интересная ассоциация! )

      Удалить
    2. Учитывая, что мне песочка долго не видать - ещё и такая приятная))))

      Удалить