16 июня 2015 г.

Almea - Xlips Plumper + Xlash


Сегодня я расскажу о двух продуктах от Almea, о которых, наверное, наслышаны почти все - это бальзам для мгновенного увеличения объема губ Xlips Plumper и сыворотка для роста ресниц Xlash. Так уж мы устроены, что нам, чаще всего, хочется иметь более полные губы, чем те, что нам даны от природы, и более длинные ресницы, чем имеются ) Я тоже не исключение, и если длиной ресниц я, в принципе довольна, то с губами у меня просто печаль ( Но обо всем по порядку.

Almea Xlips Plumper средство нового поколения для мгновенного увеличения объема губ


"Almea представляет новое средство по уходу за губами Xlips Plumper, которое мгновенно увеличивает объем, благодаря исключительному сочетанию гиалуроновой кислоты и растительных экстрактов. Xlips Plumper проникает в верхние слои кожи губ, активизируя циркуляцию крови, делая их объемнее и ярче за короткий промежуток времени.

Экстракт листьев гинкго билоба, входящий в состав средства, обладает антиоксидантными свойствами, повышает эластичность стенок кровеносных сосудов и улучшает капиллярное кровообращение.

Пользуйтесь новым Xlips Plumper в любой момент, когда вам хочется выглядеть более привлекательно или просто, когда вы почувствовали сухость кожи губ. Эффект Xlips Plumper держится в течение 3-5 часов, после чего гель можно нанести повторно. 

По мнению профессиональных косметологов новый гель Xlips Plumper – лучшая альтернатива профессиональному уходу за губами!"


Состав Almea Xlips Plumper


Almea Xlips Plumper поставляется во флакончике объемом 6 мл, упакованном в картонную коробочку и сопровождаемом инструкцией 


Аппликатор Almea Xlips Plumper


Almea Xlips Plumper представляет собой прозрачную субстанцию со сладковатым запахом. Большой неожиданностью для меня стало то, что бальзам является маслянистым (в отличие, например, от блесков для губ, которые также призваны увеличивать их объем). 

При нанесении бальзам первым делом чувствуешь, как приятно и мягко он лежит на губах, а через несколько секунд начинает ощущаться работа средства: на губах возникает чувство пощипывания, за счет прилива крови к поверхности губ их цвет становится ярче (у меня губы практически лишены пигмента), а затем я вижу, как губы становятся немного пухлее. 

Я использую Almea Xlips Plumper и соло - тогда губы выглядят так, будто они покрыты прозрачным блеском, и под помаду: я использую в основном неплотные покрытия, и на бальзам они ложатся неплохо. 

Конечно, не стоит ждать от этого средства такого же увеличения объема губ, как от процедур в косметологических клиниках, но даже я, со своими безмерно тонкими губами очень довольна, как работает Almea Xlips Plumper (считается, что на изначально пухлых губах его работа будет еще более заметной). Чувство пощипывания мне не досаждает, а, наоборот, нравится. Обычно эффект от бальзама длится у меня пару часов, но это еще и потому, что я обычно именно с такими интервалами что-то пью или жую, так что часть бальзама так или иначе покидает губы.

Также мне понравилось ухаживающее действие бальзама: он не только очень приятно ощущается на губах, когда нанесен на них, но и постепенно делает кожу губ более нежной и ухоженной, гладкой. Шелушения с этим бальзамом меня не беспокоят


Almea Xlash - инновационное средство для роста ресниц


"Средство для роста ресниц Xlash сочетает в себе современные достижения в области биотехнологий и вековые знания разных народов о свойствах растительных экстрактов. Так например, листья вайды тысячелетиями использовались на Востоке для придания более насыщенного цвета и особой густоты ресницам и бровям – именно в них секрет притягательного взгляда восточных красавиц!

Но в составе сыворотки для роста ресниц Xlash не только листья вайды, но и другие исключительные компоненты. Экстракт красного коралла стимулирует кровообращение и восстанавливает волосяные луковицы. Экстракт семян черного тмина богат необходимыми для здоровья ресничек витаминами группы B, макро- и микроэлементами, которые препятствуют их ломкости и выпадению. Экстракт листьев туи восточный восточной способствует активному росту ресниц. Экстракт терминалии хебулы содержат танин и хебулиновую кислоту. Это мощные природные иммуностимуляторы и антиоксиданты, которые усиливают рост новых тканей и устраняют возрастные изменения.

Через 4 недели использования Xlash вы заметите, что ваши ресницы окрепли, а через 3 месяца они станут значительно длиннее, объемнее и ярче. У вас будут ресницы, о которых можно только мечтать – ресницы, как у загадочных восточных красавиц! Длинные, яркие, темные и пушистые."

Состав Almea Xlash



Almea Xlash поставляется во флакончике объемом 3 мл, упакованном в картонную коробочку и сопровождаемым инструкцией.

Так выглядит аппликатор Almea Xlash, которым вполне удобно наносить средство по линии роста ресниц


Almea Xlash представляет собой прозрачный раствор без запаха. Я, как и рекомендовано, использую средство перед сном, нанося его на верхние ресницы. 

Я пользуюсь сывороткой в течение полутора месяцев и уже могу сообщить о первых результатах. Прежде всего, я заметила, что мои ресницы постепенно становятся более темными, что визуально делает их более длинными без использования туши для ресниц, а потому я стала использовать ее реже (от природы кончики моих ресниц настолько светлые, что без туши их просто не видно). 

На момент написания этого поста я могу отметить, что и длина ресниц тоже увеличилась! Этот эффект особенно заметен как раз при использовании туши и удлиняющая мне пока точно не понадобится ))

Прошла только половина того времени, что отведена на полный курс использования Almea Xlash, а я уже могу сказать, что довольна ее действием. Особенно меня беспокоило то, как мои глаза отреагируют на использование сыворотки. Но за полтора месяца никаких глазных неприятностей со мной не случилось, даже несмотря на то, что иногда из-за моей небрежности средство иногда попадало в глаза


Средства предоставлены на тестирование
Интернет-магазин Almea

Комментариев нет:

Отправить комментарий